Рыбалка на микро речке (Отчет)

Освободившись на работе в районе часа дня решил съездить покидать спиннинг, в надежде закрыть сезон. Вариантов куда ехать не так и много. По причине упакованной на зиму лодки и ни разу не проходимой машины, решил съездить на микро речушку , которая протекает на въезде в село Брусьяны Самарской области. 

Рыбалка на микро речке


 Про речку стоит сказать отдельно, совсем небольшая, в ширину от силы метра 3-4, да и в глубину будет дай бог полтора и то местами. У местных аборигенов популярностью не пользуется. Это было видно сразу как спустился с моста, берега заросли непролазными зарослями, подходов к воде фактически нету, по ходу движения приходилось местами ползи под поваленными дервьями, продираться через остатки репея и кусты по берегу.

Рыбалка на микро речке


 Вода в реке не внушала так же доверия, фактически лазурная из за гниения водорослей, течение есть лишь на небольших участках и очень слабое, через каждые 50 метров завалы. Сам друг мне говорил, что рыба там есть лишь весной, когда в разлив заходит с Волги. Но сей факт решил проверить лично, тем паче, что многие именитые рыболовы рекомендуют попробовать ловить на микро-речках, в том числе и щуку. 



Припарковав машину у моста спускаюсь к реке и начинаю свое путешествие вниз по течению в сторону Волги, до которой километра 2-3, но несмотря на мое желание из за сложности маршрута и ограниченного времени я так и не дошел. Первая щучка взяла на забросе 5-6, небольшая, грамм на 600-800. Была сфотографирована и выпущена подрастать до следующего года.

Рыбалка на микро речке


 В дальнейшем эта поимка стала очень хорошим стимулом, что бы продолжить продираться через заросли и облавливать новые и новые коряжки и приямки. Пройдя довольно приличное расстояние я уже хотел повернуть назад, как на воблер села очень хорошая щука, килограмма на полтора, непродолжительная борьба и рыба у берега. Тут то и встал вопрос, что с ней делать, стоял я на метровом обрывчике, вокруг кусты, пока пытался дотянутся до лески щука сделав свечку сошла.

 Еще через метров 50 сел щуренок, грамм на 400, но тоже сошел, в момент, когда я поднимал его из воды. Через минут 10 вернулся на место с полторашкой, сменил воблер на кислотный тиник и получив удар опять не смог достать её из воды. На этом рыбалка закончилась и обратно я уже шел в стороне от воды по небольшому пролеску, где кустов было гораздо меньше.

 Домой я ехал довольный, я ловил рыбу в месте, которые большинство рыбаков презрительно провожает взглядом, очень активный отдых и вполне возможно неплохое закрытие сезона ловли по открытой воде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий